Они перестали звать нас по имени
9 July
Постскриптум#1
Чередой идут эти постскриптумы. Цепляются один за другой.
Знаешь ты, почему я иногда хочу так закрыться от тебя?
Едва ли.
Но причина-то в ней. В твоём желании её общества. Что же, желай и общайся. Я же в такие моменты хочу слиться со своей тенью и стать совсем незаметной.
Как будто желание не-соперничать и страх соперничества присущ только тебе.
Неужели ты действительно не понимаешь?..
0
Верх моего идиотизма - искать в Яндексе Яндекс.
На самом деле я просто очень устала. Сегодня был воистину тяжёлый день, насыщенный и немного больной.
Утром мы поехали подавать документы в Герцена. Одно конкурсное место на сорок человек - это не просто. А Институт народов Севера - просто мечта, но что поделать. Я особенно не рассчитываю.
После я довольно шустро помчалась домой, читая в дороге Стендаля. Ух, как он меня затягивает, а я даже не могу разобраться - чем! Надо больше читать французской литературы, вероятно. Это занимательно. А исторические события, описываемые в книги, очень резво накладываются на реальные исторические факты, имевшие место быть. Выстраивается целая канва.
Но домой мне было не суждено попасть. Пожилой женщине на улице стало плохо, ей вызвали скорую, а меня попросили сопровождать её в больницу. Я успела побегать и медсестрой, и санитаркой, беря у неё анализы, носясь с приборами, и слегка "прибираясь" после этого. А потом она взяла, плюнула на всё, и поковыляла прочь из больницы. Мне ничего не оставалось, как извиниться перед врачами и отвезти её домой - пришлось ехать с двумя пересадками. Впрочем, поступить так было только лишь моим моральным долгом перед самой собой.
Дома разразился очередной скандал; мама наседает, обзывая тупицей, и прочая. Выгоняет в техникум или на платное. А я вот хочу поступить в Петрозаводск, на любимую кафедру, тем более, что там есть квартира!
Ещё любимому больно. Я стараюсь поддержать его, но выходит как-то слабо.
Господи, дай мне сил помочь ему!
Мне самой необходима поддержка. Я начинаю искать её вне дома. Вновь.
0